Летнее кафе в Москве: как согласовать веранду в 2024 году?
Этап согласования – важнейшая часть проекта. За установку летней веранды без разрешения могут предъявить штраф до 200 000 ₽ и предписание на демонтаж своими силами. Если ваши действия согласованы, сроки монтажа и правила по размещению соблюдены, площадь веранды не превышает выделенную городом границу, – вам не о чем беспокоиться.
Проверьте, есть ли дислокация у вашего заведения?
Дислокация закрепляется за юридическим лицом или ИП, а также адресом заведения, а разрешение в Москве выдается бессрочно. Начните с проверки адреса. Он может быть внесен в схему размещения летних кафе Москвы, если вы арендовали помещение с ранее согласованным проектом веранды. Переоформите его на вашу компанию и приступайте к полноценной работе. Чтобы все прошло успешно, юрист компании Maridiz в короткий срок поможет собрать необходимый пакет документов.
Проверьте дислокацию здесь, если ресторан находится в парке, то тут. Но прежде воспользуйтесь картой ниже. Если найдете адрес своего объекта, значит вся информация уже есть у экспертов Maridiz.
Откройте веранду раньше всех
Если на карте нет адреса вашего объекта, приступайте к процессу согласования как можно раньше. Зимой загрузка государственных органов позволяет решать вопросы быстрее, и вы гарантированно получаете необходимое разрешение еще до начала теплого сезона. Помните, есть вероятность столкнуться с формальным или аргументированным отказом. В этом случае юристы Maridiz помогут внести корректировки по требованию государственных органов в проект, исправить нарушения, уладить вопрос с жалобами и оформить повторную заявку.
Список документов для подачи на согласование летнего кафе/веранды
- Запрос (заявление) на предоставление гос. услуги;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
- Документ, подтверждающий полномочия руководителя ООО (Протокол, Решение);
- Доверенность на предоставление интересов в гос. органах;
- Документ подтверждающий права на занимаемое помещение (Договор аренды);
- Поэтажный план всего первого этажа (с печатью БТИ);
- Фотомонтаж или Проект архитектурно-художественного решения летней веранды (оригинал).
Выше перечислены основные документы, но список не является исчерпывающим. Они должны быть актуальны (документы с устаревшей датой могут привести к повторной подаче, что увеличит срок согласования). После подачи пакет документов не подлежит возврату из Префектуры. В случае отказа документы необходимо собрать повторно.
Как подать документы для согласования летнего кафе?
- Отправляете нам на почту документы для их дальнейшей проверки.
- Если документы в порядке, передаете заверенные копии.
- Юрист компании Maridiz подает пакет документов, а также разработанный проект на согласование в Префектуру. Отправляет вам выписку о подаче с указанием даты выдачи документов.
Эксперты Maridiz по опыту знают, что к дате выдачи, указанной в выписке, необходимо добавить еще 1-2 недели.
В процессе согласования из Префектуры может прийти запрос на предоставление оригинального комплекта документов для сверки. Рекомендуем заранее передать оригиналы компании, после приема на согласование они будут тотчас вам возвращены.
Обратите внимание, что список документов для включения в дислокацию и согласования индивидуального архитектурно-художественного решения на землях в частной собственности отличается. Детально ознакомьтесь с ним на портале.
Порядок согласования летней веранды в Префектуре Москвы.
- Подача пакета документов и проекта на согласование.
- Передача запроса и документов представителю структурного подразделения.
- Заявка в Москомархитектуру /разрабатывает проект, вносит изменения в схеме/ с последующим направлением проекта на согласование в Департаменты: транспорта; культурного наследия; земельных ресурсов; Муниципальные собрания, Городского имущества.
- После вынесения положительных решений всеми департаментами проект направляется на межведомственную комиссию
- Согласован. Готовится акт об утверждении схемы.
- Не согласован. Если были основания для отказа, готовится уведомление об отказе.
- Ответственное лицо утверждает и подписывает уведомление о включении/об отказе. Направляет уведомление в Окружную Префектуру.
- Выдача/отправка уведомления.
Сроки согласования проекта
Срок согласования составляет – 23 рабочих дня. В реальности период согласования занимает 1,5 — 2 месяца из-за возможных неоднократных приостановок.
Согласование веранды в компании Maridiz: 5 простых шагов.
Обращение
Проводим анализ, оцениваем возможность получения разрешения. Консультируем по объекту и возможным нюансам.
Договор
В нем прозрачно описаны все процессы по оплате и взаимодействию без мелкого шрифта, скрытых платежей и изменения стоимости.
Предоплата 50%
Отправляем вам полный список необходимых документов. Проверяем их на ошибки и несоответствие, заказываем недостающие.
Доплата 50%
Подаем на согласование. Контролируем процесс до получения решения. Отправляем уведомление на e-mail.
Оригинал решения
Приезжаем на объект и передаем полный пакет разрешительной документации (Проект ГлавАПУ, Уведомление).
Стоимость согласования веранды
летней веранды
- Удаленная проверка документов
- Подача на согласование
- Представление интересов в государственных органах
- Получение решения
- Поэтапная оплата
VIP
- Проверка документов на объекте
- Подача на согласование
- Представление интересов в государственных органах
- Получение решения
- Поэтапная оплата
VIP с гарантией
- Проверка документов на объекте
- Подача на согласование
- Представление интересов в государственных органах
- Получение решения
- Постоплата
Подготовку документов к подаче в Префектуру округа мы совместим с созданием дизайн-проекта веранды в Москве, что существенно сэкономит ваше время. Если вы готовы сразу передать полный пакет документов, мы дожидаемся проект – по договору, не более 14 рабочих дней. В среднем на проверку полного пакета документов требуется до 3 рабочих дней.
Спорные ситуации. Заказчик не всегда может заключить договор аренды на земельный участок (Федеральные земли или частная собственность). В таких случаях мы возвращаем деньги за неоказанную услугу или ту часть услуг, которая с нашей стороны будет считаться невыполненной.
В 99% случаев вы получаете разрешение на установку летней веранды без лишних энергозатрат, в пустую потраченного времени и негативного опыта благодаря работе специалистов Maridiz: разработка дизайн-проект строго по Постановлению № 102-ПП, подготовка полного пакета документов, контроль процесса на всех этапах, своевременная реакция на внесение необходимых корректировок.
Итоговый пакет документов при согласовании летнего кафе
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени займет согласование летнего кафе?
С 1 февраля 2022 года при электронной подаче заявки официальный срок согласования – 23 рабочих дня. В действительности процесс от момента подачи на согласование до получения решения занимает 1,5-2 месяца.
Какие документы нужны для подачи заявки на включение летнего кафе в схему размещения?
Найти необходимый список документов можно здесь
Что делать, если получили отказ?
Выяснить причину отказа. По возможности внести корректировки, подать документы повторно
Что будет в случае нарушения границ выделенных городом?
Вы получите штраф в размере 150 000 ₽. Подробнее о штрафах
Что может послужить причиной для исключения веранды из дислокации?
- Систематическое нарушение требований к размещению и обустройству летнего кафе;
- Обоснованные жалобы на заведение (шум, запахи и т.п.);
- Реконструкция улицы;
- Поменялся статус земельного участка и во время не оформили правовые отношения на ЗУ (об этом заранее предупреждает Префектура);